Как подготовиться к рынку

 

Руководство экспонента

World Content Market

World Content Market – это отличная площадка для встречи с Вашими партнерами и коллегами. Во время рынка Вы сможете купить или продать продукцию любых жанров для любой аудитории, найти партнеров по совместному производству, сделать рекламу Вашему проекту, и многое другое. Для того чтобы получить максимальную отдачу от работы на рынке, воспользуйтесь следующими рекомендациями.

Место и время проведения рынка

Бронирование отеля

Проезд и парковка

Выберете оптимальную для Вас форму участия

Решите для себя, участвовать как посетитель или экспонент. Сравните возможности разных форм участия.

Отредактируйте свою страничку в базе данных участников

База данных участников содержит информацию об участниках рынка и продукции, представленной на рынке. Доступ в базу данных рынка: 12 октября 2017. При регистрации Вы получите по электронной почте, указанной при регистрации, логин и пароль для доступа в базу данных рынка. Внесите или отредактируйте информацию о Вашей компании и делегатах, а также о Вашей продукции. Ваша информация в базе данных рынка будет использована для подготовки официального каталога рынка. В каталог войдут следующие данные: название и адрес компании, контактная информация компании, вид деятельности, имена и должности делегатов, контактная информация делегатов. Все данные, необходимые для каталога, необходимо внести и отредактировать до 20 октября 2017.

Как работать с базой данных

Расскажите о Вашей компании и продукции

Вы можете разместить информацию о Вашей компании и продукции на вашей странице в базе данных участников. Напишите о том, чем Вы занимаетесь, сделайте ссылки на Ваш веб-сайт и материалы о Вас и Вашей компании в социальных сетях. Другие участники увидят эту информацию и свяжутся с Вами.

Предлагаем Вам бесплатно разместить Ваш рекламный материал (статью или интервью) в электронных публикациях World Content Market - Москва.
Подробнее о размещении публикации

Составьте список потенциальных клиентов

База данных рынка содержит информацию об участниках рынка и продукции, представленной на рынке. Просмотрите информацию о других участниках в базе данных. Найдите компании, с которыми Вы хотите встретиться на рынке и обсудить сотрудничество.

Составьте список важных людей

В списке отобранных компаний пометьте людей, с которыми Вы хотите встретиться. Если должности людей не известны, или Вы не знаете с кем лучше назначить встречу, позвоните в офис интересующей Вас компании и спросите об этом.

Назначьте встречи перед рынком

Назначив встречи заранее (за две – три недели до рынка), Вы сможете встретить большее количество потенциальных клиентов. Для назначения встреч используйте возможности базы данных участников рынка. Пришлите приглашение о встрече отобранным людям по email, и обязательно им позвоните! Мы рекомендуем бронировать получасовые встречи. Встречи с экспонентами можно провести на их стендах, встречи с посетителями – в рабочих зонах рынка. Составьте график встреч и напишите мобильные телефоны людей, для того, чтобы с ними можно было оперативно связаться во время рынка.

Расставьте приоритеты во встречах

Вы отобрали потенциальных клиентов, нашли людей, важных для вас, забронировали встречи с рядом компаний. У Вас на руках график встреч. Наверняка, нашлись интересные для вас люди, которые не подтвердили Вам встречи. Не расстраивайтесь. Возьмите этих людей на заметку. Выпишите их имена и телефоны. Попробуйте позвонить им еще раз за пару дней до рынка и снова предложить встретиться, может быть, они уже будут знать о своих планах и смогут дать Вам ответ. Если же и эта попытка не удастся, Вы сможете позвонить им во время рынка (если Вы найдете в базе участников их мобильные телефоны), а если у них есть стенд, просто придите и представьтесь и предложите встретиться прямо на рынке.

Подготовьте презентацию и материалы

Придите на встречу вовремя. Принесите с собой: визитную карточку и материалы о Вашем проекте. Обязательно возьмите с собой много визитных карточек, они расходуются на рынке в большом количестве! Заранее продумайте Вашу презентацию и основные моменты, которые Вы хотите обсудить с потенциальным клиентом.

Мы ждем Вас на рынке! Удачи!